МКОУ ШР "ООШ №11"
село Введенщина
  • Педагогический совет-практикум по теме: «Буллинг в школе. Предотвращение и разрешение ситуаций буллинга через внедрение социального «Театра дружбы»

    В настоящее время вопрос предупреждения ситуаций буллинга в школах очень актуален. Одним из методов работы специалистов образовательных организаций по профилактике травли в ученической среде, является Социальный театр. Социальный театр – это площадка, на которой реализуется постановка спектаклей на острые социальные темы (понятие Синявской Я.Э.).
    Педагогический совет-практикум по теме: «Буллинг в школе. Предотвращение и разрешение ситуаций буллинга через внедрение социального «Театра дружбы».

    Педагогический совет-практикум по теме: «Буллинг в школе. Предотвращение и разрешение ситуаций буллинга через внедрение социального «Театра дружбы».

    В настоящее время вопрос предупреждения ситуаций буллинга в школах очень актуален.

    Одним из методов работы специалистов образовательных организаций по профилактике травли в ученической среде, является Социальный театр.

    Социальный театр – это площадка, на которой реализуется постановка спектаклей на острые социальные темы (понятие Синявской Я.Э.).

    В «Театре дружбы» используется подход «равный – равному», где актерами являются сами ребята, повествующие историю другим учащимся, таким же, как они подросткам. Наблюдая со стороны, обучающиеся могут сопоставить действия героев истории, где-то узнать себя в герое, примерить различные роли, увидеть последствия социально - неодобряемого поведения на чужом опыте и оценить свое поведение, задуматься об ответственности за те или иные поступки, расширить кругозор.

    02 февраля 2024 года в МКОУ ШР «ООШ № 11» прошел педагогический совет - практикум по теме: «Буллинг в школе. Предотвращение и разрешение ситуаций

    буллинга через внедрение социального «Театра дружбы».

    В мероприятии приняла участие педагог-психолог МБОУ ШР «Гимназия» Кузнецова Татьяна Николаевна.

    Цель специалистов при внедрении социального театра, как формы профилактической работы - обучить классных руководителей и педагогов школы методике социальных постановок с детьми и подростками. Для примера группой педагогов была разыграна ситуация на тему детско-родительских отношений. Наши «артисты» активно включились в театрализованную игру, старались понять и показать чувства и эмоции героев, найти конструктивные варианты решения разыгранной ситуации. А после психологами было проведено обсуждение постановки со зрителями.

    Всем спасибо за участие!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie